Сценарий интерактивного транс-шоу

Русский Дзен – Russian Zen

Песни и танцы в современных молодёжных ритмах на слова и сюжеты дзенских коанов (звук возможен в фонограмме).

Ведущие:
Ли Бо – великий китайский поэт 8 века, писавший в стиле Дзен.
Муроками – известный японский писатель, пишущий в стиле Дзен.
Пелевин – известный русский писатель, пишущий в стиле Дзен.

Действующие лица:
Конфуций – великий китайский философ, основатель основной системы жизненного уклада Китая.
Бодхидхарма – первый проповедник и основатель Дзен.
Лао-цзы – великий китайский философ, первооткрыватель Дао.
Эйсай – первый японский патриарх Дзен.
Хотей – смеющийся Будда.
Лель – сказочный русский персонаж.
Гала – жена Сальвадора Дали (Елена Дьяконова)
Княгиня Ольга - жена князя Игоря
Елена Блаватская – известная русская писательница-философ.
Татьяна Ларина – образ русского женского характера, героиня поэмы А.Пушкина «Евгений Онегин»
Наташа Ростова – образ русского женского характера, героиня романа Л.Толстого «Война и мир».



Программа:

Пролог
Дзен
Действие 1
Эмоции в Дзен
Действие 2
Катарсис – эмоция очищения
Действие 3
Смех – эмоция жизненного долголетия
Действие 4
Ускользающее понимание смысла жизни
Действие 5
Тантрический секс
Действие 6
Эдипов комплекс
Действие 7
Женский эликсир молодости
Действие 8
Женское эго
Действие 9
Нарциссизм
Действие 10
Русская рулетка
Действие 11
Эмоциональное донорство
Действие 12
Коллективное бессознательное
Действие 13
Судьба в имени
Действие 14
Парадоксы

Сценарий шоу:
Пролог

Дзен

Исполняют Муроками, Пелевин и Ли Бо: о влиянии Дзен на человека и о русском факторе Дзен (цитаты из их произведений).
Одновременно идёт флэш-презентация Дзен с психоделической музыкой, светом и фракталами.

Действие 1

Эмоции в Дзен

Исполняют Конфуций и Гала.
Начинают и заканчивают ведущие Муроками, Пелевин и Ли Бо цитатами на тему эмоций на мотив исполняющейся песни.
Ли Бо:
Коан в стиле рэп:
В танце отчётливо показываются основные эмоции: радость, гнев, страх.

Действие 2

Катарсис – эмоция очищения

Исполняют Княжна Ольга и Лао-цзы.
Ведущие цитируют Ошо о катарсисе на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рок:
В танце показываются все стадии катарсиса.

Действие 3

Смех – эмоция жизненного долголетия

Исполняет Хотей.
Ведущие цитируют историю о Хотее – смеющимся Будде на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле поп.
В танце показывается заражающая зал сила смеха.

Действие 4

Ускользающее понимание смысла жизни

Исполняют Бодхидхарма и Наташа Ростова.
Ведущие цитируют себя о неуловимости смысла жизни на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рэп.
11. Чжаочжоу испытывает затворника
Чжаочжоу пошел к некоему монаху, медитировавшему в затворничестве, и спросил его: "Что есть то, что есть?"
Монах поднял кулак.
Чжаочжоу сказал: "На мелководье корабли не смогут причалить". С этими словами он ушел.
Позже он вновь посетил затворника и спросил его: "Что есть то, что есть?"
Монах поднял кулак.
Чжаочжоу сказал: "Кто может отдать, может забрать. Кто может убить, может спасти жизнь". С этими словами он поклонился монаху.
Умэнь заметит: Поднятый кулак был один и тот же. Почему же Чжаочжоу не признал его в первый раз и признал во второй? Кто найдет ответ на этот вопрос, узнает, что у Чжаочжоу язык без костей и он молол им как попало. А может быть, неправ был Чжаочжоу и он понял свою ошибку благодаря затворнику. Слеп тот, кто думает, что мудрость одного превосходит мудрость другого.
Блеск просветленного ока -- как падающая звезда.
Светоч мудрости -- как вспышка молнии.
Нож, свершающий убийство,
Это меч, возвращающий жизнь.

В танце показывается ускользание понимания жизненных ценностей.

Действие 5

Тантрический секс

Исполняют Эйсай и Блаватская.
Ведущие цитируют сутры о преимуществах тантрического секса на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле поп.
В танце показывается эмоциональна радость тантрического секса.

Действие 6

Эдипов комплекс

Исполняют Ларина и Конфуций.
Ведущие цитируют себя о влечении мужчины к женщине на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рэп.
В танце показывается процесс физической борьбы между мужчиной женщиной, символизирующий их взаимное влечение.





Действие 7

Женский эликсир молодости

Исполняют Княжна Ольга и Лель.
Ведущие цитируют себя о влечении мужчины к женщине на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рок.
В танце показывается процесс физической борьбы между мужчиной женщиной, символизирующий их взаимное влечение.

Действие 8

Женское эго

Исполняют Ларина и Ростова.
Ведущие цитируют себя о женской психологии на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рэп.
В танце показывается процесс физической борьбы между женщиной и женщиной, символизирующий их желание лидерства.

Действие 9

Нарциссизм

Исполняют все женские персонажи и зрительницы.
Ведущие цитируют себя о женском самолюбовании на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рэп.
В танце показывается процесс соревнования женщин у кого лучше фигура.

Действие 10

Русская рулетка

Исполняют Лель и зрители.
Ведущие цитируют себя о русском характере на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рэп.
В танце показывается азарт во время которого Лель соревнуется со зрителями при стрельбе из электрического пистолета (шокера).




Действие 11

Эмоциональное донорство

Исполняют Хоттей, Бодхидхарма и зрители.
Ведущие цитируют себя о влиянии переживания эмоций одим человеком на других людей на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рэп.
В танце показывается передача эмоций от одних людей на других.

Действие 12

Коллективное бессознательное

Исполняют все ведущие и зрители.
Ведущие цитируют Юнга и патриархов Дзен о коллективном бессознательном на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рэп.
В танце показывается осознание коллективного бессознательного сначала у ансамбля на сцене, затем к ним подключается зал.

Действие 13

Судьба в имени

Исполняют все ведущие и все действующие лица, затем два – три почётных зрителя.
Ведущие цитируют себя о смысле имени и судьбе на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рэп.
Танец произволен, но с акцентом на экран на сцене. На экране – презентация имён на трёх языках и их смысл.

Действие 14

Парадоксы

Исполняют все ведущие и все действующие лица, затем присоединяются любые желающие зрители.
Ведущие цитируют себя и классиков о парадоксах на мотив исполняющейся песни.
Коан в стиле рэп.
Танец произволен, но с акцентом на экран на сцене. На экране – презентация парадоксов.

Hosted by uCoz